• 13 мая 2016, пятница
  • Иркутск, ул. Лермонтова, 253

HR DAY 3.0

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Лаборатория Бизнес Решений
2898 дней назад
13 мая 2016 c 12:00 до 19:00
Иркутск
ул. Лермонтова, 253

HR DAY мероприятие, посвященное всем тем, кто принимает самое активное участие в жизни своей компании, собирает свой коллектив на тимбилдинги и корпоративы, стремится поддержать корпоративный дух среди своих коллег и просто любит весело и с пользой проводить время!

13 мая 2016 года

Главное HR-событие Иркутска – HR Day 3.0.

HR DAY — мероприятие для HR-специалистов, руководителей, а также людей, которые в своей компании занимаются проведением корпоративных мероприятий.

«HR-DAY» — это:

  • Возможность получить новые знания от профессионалов HR индустрии в формате Бизнес Симулятора
  • Знакомство с коллегами «по цеху», обмен опытом и приобретение новых партнеров;
  • Знакомство с новыми технологиями и подходами в организации корпоративных мероприятий.
  • Возможность отметить свой профессиональный праздник – День кадрового работника –с теми, чьему сердцу он так же дорого

 

 

Место проведения мероприятия: Мероприятие будет проходить на двух площадках:  Иркутская областная библиотека имени И.И. Молчанова-Сибирского и на территории Спорт-парка Поляна.

 

 

Программа:

Первая часть программы:

Бизнес-симуляция «Космическая корпорация»  от  бизнес-консультанта Александра Стома г.Москва.

Бизнес-симуляция  позволит каждому участнику:

  1. Понять важность кросс функционального взаимодействия в компании;
  2. Увидеть, как эффективная работа в команде помогает улучшить финансовый результат и наладить бизнес-процессы;
  3. Увидеть, как эффективная работа руководителя компании и руководителей подразделений компании влияет на достижение поставленной цели;
  4. Понять, как важно заниматься сохранением, разработкой и продажей знаний сотрудников компании;
  5. Увидеть возможность монетизации такого актива, как знания компании.

Вторая часть программы:

  1. Погружение в сюжетно-ролевой квест с самым необычным интерактивным наполнением  от компании Лаборатория Бизнес Решений и Байкальский клуб мотопутешественников. Здесь каждый участник поучаствует в съемке фильма и сможет испытать на себе великолепную атмосферу, найти со своей командой полное взаимопонимание, поучаствовать в постановочном шоу, испытать адреналин, и даже погрузиться в виртуальную реальность.
  2. HR Пикник от компании Маэстро Кейтеринг и Дегустации напитков от наших партнёров.партнеров

Информация о спикере

14 мая состоится мастер-класс от Александра Стома и Смирнова Глеба продолжительностью 8 часов:

Качественный сервис для внутреннего и внешнего клиента

Каждый из нас при работе с клиентами, находясь на передовой линии в своей Компании, знает, как это бывает непросто. Требования клиентов, как внешних, так и внутренних, часто кажутся нам несправедливыми, завышенными, а их эмоции излишними…

Как же нам разобраться в клиентском поведении? Как понять, чего хотят наши клиенты, чего они на самом деле ждут от нас? И что еще можно сделать, чтобы нам стало легче и проще друг с другом, чтобы среди наших клиентов становилось все больше довольных нашей работой?

Именно об этом и пойдет речь на мастер-классе. Мы вместе с вами будем рассматривать клиентское поведение буквально «под микроскопом», и искать новые, интересные, а может, и совсем простые, но действенные методы и подходы в работе с нашими клиентами как внутри, так и вне компании.

Цель мастер-класса:

  1. Сформировать у участников понимание качественного сервиса для внутренних и внешних клиентов.
  2. Разработать практические шаги по повышению уровня клиентского сервиса своей компании.

Основные темы мастер-класса:

  • Понятие сервиса и клиента в Компании
  • Как выяснить истинные потребности наших клиентов.
  • Три уровня качества сервиса: обязательный, ожидаемый, превосходный.
  • Границы дозволенного в работе с клиентами и клиентов с персоналом вашей компании.
  • Как из случайных клиентов сделать своих клиентов и приверженцев вашей компании.
  • Работа с клиентами в сложных ситуациях

Для кого мастер-класс?

  • Владельцы бизнеса и руководители подразделений/отделов компании;
  • Менеджеры по продажам и менеджеры по работе с клиентами;
  • Руководители и специалисты отделов обучения компании.

Важно: рекомендуем приходить на мастер-класс командой, чтобы сразу же разрабатывать решения для своего бизнеса.

Результат для участников:

  • Осознание участниками существующих проблемных зон в части оказания высокого уровня клиентского сервиса сотрудниками своей компании;
  • Разработка вариантов решения найденных проблем посредством эффективного группового взаимодействия;
  • Формулировака понятных шагов / алгоритмов последующих действий в направлении предоставления клиентам качественной услуги;
  • Мотивация участников на продолжение работы по совершенствованию деятельности с применением полученных инструментов/решений.

Для регистрации на ON LINE трансляцию пройдите по ссылке 

 

К участию приглашаются собственники компаний, топ-менеджеры, маркетологи,  кадровики и представители СМИ.

Как проходил предыдущий HR DAY:

 

 

 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше